суббота, 18 января 2014 г.

Альбом для сына. Продолжение

Начала новый альбом для сына. Его я делаю в рамках участия в СП от Тани Fleur.
И первый этап СП посвящен раскладушкам и транспорту (для мальчукового альбома).
У меня в альбомах раскладушек с лихвой.

Итак, первый разворот на 23 фото. В работе использовала бумагу Экопарк, брадсы, пуговки, вощеный шнур, распечатка мультяшных картинок.


 На первой странице раскладушка, в которой еще одна раскладушка. Фиксируется раскладушка на брадсы и вощеный шнур. В качестве второго обязательного элемента лента с паровозиками.
 

На второй странице также присутствует раскладушка, которая фиксируется анкером. А в качестве транспорта у меня черепаха(ведь львенок на ней катался)))))))


 Я сделала сразу второй разворот к альбому на 24 фото. Правда он уже вне рамок СП. Посвящен разворот Новому году. Использовала бумагу Е.Виноградовой.
 Третья страница альбома также с раскладушкой.

 На четвертой странице две раскладушки, и обе фиксируются на вощеный шнур и брадс. Надпись "С новым годом 2013" деревянная.


3 комментария:

  1. Светик, очень красиво! Оба альбомчика получатся классными!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!
    Не дорасту наверное я до такого никогда! Буду только восхищаться чужими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень здоровский разворот! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить